Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

15 октября 2024. Мастер- класс "Автодидактичность развивающей предметно-пространственной среды как средство развития инициативы ребенка дошкольного возраста"

вт, 15/10/2024 - 17:37

       15 октября 2024 года в детском саду состоялся семинар-практикум по теме «Автодидактичность развивающей предметно-пространственной среды как средство развития инициативы ребенка дошкольного возраста». 
     В рамках семинара педагоги детского сада № 198 провели мастер-класс, посвященный практическим карточкам. Они продемонстрировали, как яркие и интересные карточки с заданиями по разным тематикам  помогают систематизировать знания детей и стимулировать их самостоятельную работу.
     Воспитатели детского сада № 121 поделились опытом работы по развитию сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста с помощью терапевтической техники Су-Джок. Они провели практическое занятие, показывающее, как несложные упражнения с помощью специальных шариков и массажеров помогают развивать мелкую моторику, тактильную чувствительность и координацию движений у детей.
     Педагоги детского сада №115 представили интересные решения по организации автодидактичной среды в центрах познавательно-исследовательской деятельности и в центре грамоты. Они показали, как можно использовать различные материалы и оборудование, чтобы стимулировать детей к самостоятельным исследованиям и развитию речевых навыков.
Участники семинара-практикума приняли активное участие в мастер-классах по изготовлению тематических карточек, карточек для опытов и экспериментов.        Педагоги с энтузиазмом изучали новые техники и создавали собственные дидактические материалы.
Интересной и увлекательной была коллективная работа педагогов в «Игротеке», организованной педагогом-психологом, музыкальным руководителем и инструктором по ФК. В «Игротеке» участники семинара создавали и пробовали новые игровые техники и упражнения, которые можно использовать для развития творческих способностей, координации движений и коммуникативных навыков у детей.
      Семинар-практикум  прошел в атмосфере творчества и взаимодействия. Участники получили ценный опыт и новые идеи для своей работы.

1

3

8

1

3